суббота, 24 июня 2017 г.

Altmühltal Panoramaweg. Весна 2016. Kinding-Töging.

И так мой поход по Altmühltal Panoramaweg продолжается.



На этот раз у меня получилось выделить три дня на этот майский поход. Этот отрезок маршрута был не самый сложный, но приходилось в день много проходить, до 25-30 километров, что хорошо выматывало. В первый день я прошёл около 25км. от города Kinding через Beilngries и до деревушки Töging.


В Kinding я приехал на поезде уже поздновато, около 9.30 утра. Солнце уже грело почти во всю силу и становилось жарковато. 

Возле вокзала находится столб с указателями разных пешеходных маршрутов, мой указатель самый верхний.

Река Schwarzach в Kinding.

Долина реки Altmühl. Вдоль этой долины я буду идти по правой горе примерно 8км.

А вот и я. Внизу Kinding.

Дальше тропа повела в лесу и в гору.

В этом лесу все камни и многие деревья покрыты зелёным мхом, наверное здесь большая влажность и сырость.

Долго ли коротко (скорее всего коротко) я дошёл до первой достопримечательности "Die Kindinger Klause". Die Kindinger Klause это пещера или небольшое углубление в скале, где проживали древние при древние люди.
К пещере ведёт тропинка сo ступеньками, а также для удобства есть (лифт 😃) железные перила.

И так, здесь вход в жилище древних людей и сразу заходим на кухню. Есть кострище и что-то на подобие лавочки, а с правой стороны на скале даже имеется бар с одной бутылкой чего-то (наверное последние посетители за собой не убрали). 

Die Kindinger Klause имеет размеры до 10 метров в ширину, 3,5 метров в высоту и 7 метров в глубину. Как показали раскопки профессора Birkner в 1922-23 годах и Karl-Heinz Rieder в 1974 году, на протяжении тысячи лет эта пещера служила человеку укрытием.

Как видно на фотографии, одна часть пещеры открытая, а вторая закрыта с трёх сторон (там наверное была спальня). В спальне также имеется маленькое окошко.


Самая старая находка из пещеры является частью мамонтовой кости. Каменные орудия труда эпохи неолита и раннего бронзового века доказывают, что люди здесь жили в это время. А также было найдено много разных костей, как диких, так и домашних животных. 
Вот такая вот история этой маленькой пещеры.

Вид изнутри (из спальни).

В этой пещере ничего такого особенного нет, но зайти в гости , посидеть и посмотреть сверху вниз стоит. 
Маленькое видео прилагается.

После осмотра жилища древних людей, я спустился вниз, взял свой рюкзак (так как пещера находится на горе, рюкзак был оставлен внизу, чтоб не тащиться в гору с лишним весом) и отправился дальше к своей цели.

Кое-где в лесу начали появляться меж деревьев небольшие просветы, через которые можно было смотреть на долину реки.

Так потихоньку я дошёл до первого открытого места, где просматривалась панорама всей долины реки Altmühl. Виды просто обалденные.


Подходить к самому краю, чтоб посмотреть вниз было страшно, так как площадка не оборудована перилами и можно было легко полететь со всеми своими вещами в деревню Unteremmendorf, которая находиться внизу.

И вот, потихоньку, не спеша, осматривая долину с верху я дошёл до следующей старинной достопримечательности "Die drei Burgställe von Emmendorf". 
"Burgstall" это средневековое название, сегодня археологи и всякие любители замков называют это место "Burgstelle": место, где когда-то стояла крепость. Над деревней Unteremmendorf  в трёх местах со скальными обнажениями раньше возвышались маленькие крепости. Название крепостей документально не сохранилось и сейчас они называются "Hubertusfelsen", "Torfelsen" и "Saufelsen". Самый старый из них был по середине "Torfelzen" (скальные ворота).

 Вероятно раньше вход в крепость вёл через естественные скальные ворота.

 По существу крепость состояла из здания башенного типа и на половину или четверть высечена в скале. Как видим на фото от башни не осталось и следа, только вход в пещеру.

Снова маленькое видео пещеры. К сожалению саму пещеру внутри заснять на видео не удалось, так как там было темно (свет отключили 😃), а фонарик лежал в рюкзаке, а рюкзак на плечах и снимать его лишний раз не хотелось, но я сделал фото на которых всё видать.


Одна из доступных пещер в этой крепости до 25 метров глубиной, было хорошим крепостных устройством, другая пещера, которая находится западней, 15 метров глубины.


На фотографиях видно, что в пещере сыро, на потолке и полу следы от костров.

Из этих крепостей было видно весь изгиб реки Altmühl, от города Kinding и до города Beilngries, а это около 10 километров. 
И опять небольшое видео.


После осмотра пещеры дорога повела меня вниз к деревне Unteremmendorf , а дальше по самой долине возле реки Altmühl.

На горе были видны площадки для парапланистов.

В приближенном виде.

Дорога возле реки. По этой самой речке плавает много лодочников разных мастей.

К часу дня дойдя до следующей деревушки под названием Pfraundorf, я решил сделать обеденный перерыв на берегу реки. Ну, а после обеденного обеда, послеобеденную дрёму 🌝. Людей было полно, так как рядом с рекой находится кемпинг, то дети пробегут толпой, то лодочники с грохотом затаскивают лодки на берег.
Это я, типа сплю.

После вкусного обеда и сладкого, получасового сна в половине второго я выдвинулся дальше.
Вид на Pfraundorf  с небольшой возвышенности.

В лесу дорога пошла в гору, в затяжную гору. Я подымался около 40 минут с небольшими остановками, а мне показалось целый день.

Ох, как я завидовал людям, которые шли бодрячком в другом (с горки) направлении.

Ну а на вершине горы меня ожидал красивый вид на город Beilngries.
На смотровой площадке попросил одну женщину меня сфотать, у неё получилось только на пятый раз, я уже устал позировать и улыбаться.

Сам город.

Altmühltal Panoramaweg огибает город по вершине горы, на которой есть вот такие вот лавочки,

с прекрасным видом на сам город и канал.

Потом дорога пошла вниз и вела небольшой отрезок пути вдоль канала.

Ну и как водится опять на верх.

Город Beilngries, вид с другой стороны.

После города Beilngries дорога вела долго по верху горы и была также долго прямой (на карте видно). Но от этого легче не становилось, так как силы уже меня покидали, а идти ещё около 8 километров.
Были мысли остановиться на этой полянке.

Прямая как стрела дорога в лесу.

Попадались вот такие окошки из леса, где можно было посидеть на лавочке и созерцать вид с верху.

По пути набрёл на скальный обрыв. Может здесь когда-то  что-то добывали.


А внизу люди выложили несколько рисунков из камней.

Пройдя чуть дальше, я спустился с горы, прошёл через деревню Töging и вышел к реке Altmühl, где есть специальное место для ночёвки в палатках. Это место специально предусмотрено для каякеров, лодочников и всякого рода путешественников. Также есть маленький причал для лодочников.
Придя на это место, я первым делом установил палатку и пошёл искупался в реке, сразу стало полегче и усталость почти вся прошла.
Через некоторое время подошли ещё два парня с рюкзаками и тоже сразу искупались в реке. Взбодрились так сказать после долгого пути.
Воды у меня оставалось мало и мне пришлось попросить у парней чтоб сварить ужин и на завтрак чай попить, так как в деревню идти за водой абсолютно не хотелось. А они у меня попросили кое-что из посуды. Выручили друг друга.

После ужина все расслабились и разговорились кто, откуда, куда и зачем. Эти парни приехали с севера Германии (Ганновер) специально, чтоб пройти отрезок пути по Altmühltal Panoramaweg и отдохнуть на кемпингах. Машину они оставили в городе Kinding, там же где и я начал этот поход, а вернуться планируют на поезде. После не продолжительных бесед, все разбежались по палаткам, так как усталость давала о себе знать и клонила ко сну. Я включил себе музыку через наушники и уснул как младенец. 

Так прошёл первый день этого похода. Было пройдено около 25 километров (блин как же я устал).

Всем спасибо за внимание и ПОКА, до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий