понедельник, 27 апреля 2015 г.

Два дня, Два озера. Часть 2.

Продолжение, первая часть здесь.

Утро следующего дня выдалось прекрасным. Было тепло, светило солнце, пели птички, просыпался народ на кемпинге. Молодёжь вставала унылая и как я понял по виду большинство с больной головой (куролесили наверное всю ночь).
Я встал, сходил умылся, потом позавтракал и собрал все вещи опять в рюкзак.

Brombachsee утром


Примерно к 10 часам я вышел из кемпинга в направлении Altmühlsee. Настроение было просто отличное.

И я начал фотографировать местные пейзажи.


Дорога завела меня в лес

и привела к небольшим приватным озёрцам



Сделав фотки этих озёр я пошёл дальше. Дорога проходила через лесочки и полянки, и вывела меня в большой лес.


Дальше дорога шла прямая почти как стрела и просматривалась далеко.

Пройдя леса, поля и маленькие речушки я подошёл к городу Gunzenhausen, который стоит рядом с Altmühlsee, а точнее к каналу, который вытекает и этого озера.

Сам канал

Возле канала я сделал первую паузу чтобы перекусить и отдохнуть. Я сидел, а потом и полежал на лавочке. 

Через час после того как я  покушал и отдохнул, я пошёл дальше вдоль канала. И тут я заметил, что на канале все рыбы плавают на поверхности воды и хватают воздух, а также много погибшей рыбы.

Белые пятна на воде похожие на листочки деревьев это мёртвая рыба.

Рыба разного размера на поверхности, также видел большие экземпляры (фоток к сожалению нет).

Как я понял произошёл выброс какой то гадости в воду, то ли химии, то ли нечистоты. На фото видна машина, мужик из неё брал воду в стеклянные колбочки для дальнейшей отправки в лабораторию. Походу какая -то организация получит по шапке за хулиганство. 

Проходя город (чтоб до озера пройти нужно было шагать через город) я зашёл на вокзал, чтобы узнать расписание поездов и потом пошёл дальше до озера.

Туннель-проход под железной дорогой.

И вот я уже возле озера.

Вдоль озера проложена асфальтированная пешеходно-велосипедная дорожка.

Также по озеру плавают всевозможные парусные лодки и небольшие яхты и по маршруту ходит один большой кораблик.


Немного посидев на лавочки (около часа) возле озера пофотографировав и подумав что мне делать дальше, ночевать возле озера на очередном кемпинге или же ехать домой, я решил ехать домой. Потому что запланированный путь был пройден и ночевать здесь смысла  для меня больше нет. Я вернулся обратно в город на вокзал, купил билет и стал ждать отправки поезда в самом поезде.


А за окном проносились красивые пейзажи нашей страны.


И маленькие деревушки.


Так смотря в окно поезда я и доехал до своего города. Потом пешком дошёл до дому и всё, на этом мой маленький поход закончился. 
Я остался доволен "собой" походом, смог всё запланированное пройти, многое посмотрел и сфотографировал, а также погода была чудесной.

И на последок моё довольное лицо.

На этом я закончу сей рассказ.
Всем спасибо за внимание и ПОКА до следующего раза.

PS. Фото моего маршрута.



Комментариев нет:

Отправить комментарий