суббота, 6 мая 2017 г.

Опрос центра по изучению общественного мнения. Юмор.


Добрый вечер. 333-32-23?
Да.
Буров Степан Ильич?
Да.
Буров Степан Ильич, вы как к Путину относитесь?
Я?
Вы.
А кто говорит?
Говорит ВЦИОМ.
Кто?
Центр по изучению общественного мнения. Повторяем вопрос: как вы относитесь ко второму президенту России Путину Владимиру Владимировичу?
А почему я?
Не волнуйтесь, Степан Ильич. Это займет две минуты. У вас есть две минуты?
Нет! Я занят... Я ем.
Поймите, это очень важно для всей страны. Скажите, как вы оцениваете деятельность президента Владимира Владимировича Путина – и можете ужинать с чистой совестью.
Как я оцениваю деятельность Путина?
Да.
Вот лично я?
Да.
Но я могу ошибаться!
Нас интересует именно ваше мнение. Варианты ответа: хорошо; очень хорошо; скорее хорошо, чем плохо; скорее плохо, чем хорошо; чтоб он пропал.
Нет!
Что?
Я этого не говорил!
Чего?
Я ничего не говорил! Я ужинал! У меня двое детей! Как они будут без отца?
Степан Ильич…
Откуда вы знаете мое имя?
У нас — все данные.
Вы не ВЦИОМ!
А кто?
Я вам не скажу!
Степан Ильич…
Не трогайте меня! Оставьте меня в покое! У меня гипертония, у меня сахар, я старый человек…
Товарищ Буров!
Я.
Прекратите истерику! Отвечайте, как вы относитесь к президенту России Путину Владимиру Владимировичу – и идите ужинать!
Я не хочу ужинать! Я ничего не хочу! Я старый человек…
Буров! Вы всех достали. Быстро отвечайте, как относитесь к Владимиру Владимировичу – и идите куда хотите! Варианты ответа: хорошо; очень хорошо…
Не надо! Больше вариантов не надо! Отношусь хорошо!
Хорошо – или очень хорошо?
Очень! Очень! Очень!
Ну, вот видите. Почему было не сказать сразу? Странный человек…

Комментариев нет:

Отправить комментарий