четверг, 15 февраля 2018 г.

Altmühltal Panoramaweg. Весна 2016. Töging-Riedenburg.

Второй день весеннего похода 2016 года.

На следующий день, выспавшись, я встал в половинe девятого. Как всегда не спеша и вразвалочку сделал все утренние процедуры, при этом жёстко экономя воду, так-как воды оставалось с вечера мало (а рядом стоит деревня с водой), как раз хватило умыться и вскипятить воду для чая.
После завтрака и сбора вещей я взглянул на мою карту и понял, что день будет такой же, как и вчера, долгий, длинный на расстояния и насыщенный...
И так, собрав все вещи, первым делом двинул обратно в деревню за водой, иначе я мог где-нибудь по дороге засохнуть. Пройдя несколько дворов и заметив в одном из них старенького дедушку копавшимся в шлангах на своей зелёной лужайке я спросил, можно ли мне набрать у него воды, спросил раза три пока дедуля меня расслышал, так как дедушка был не только старенький, но и немного глуховат. Он с радостью, подчёркиваю с радостью, стал набирать мне воду в бутылки и разговаривать со мной, видать с утра деду скучно дома и поболтать то не с кем, а тут я попрошайка нарисовался. Дедуля стал мне рассказывать какая у него вода самая лучшая и самая вкусная, а добывается она из самих недров Альтмюльталя, что делает её ещё более привлекательной. Закручивая крышки бутылок я соглашался с дедом (а то вдруг назад воду заберёт) при этом не забывая вставлять свои пять копеек в разговор, типа откуда и куда. Набрав полные бутыли воды и попрощавшись с дедулей я пошёл обратно на свою тропу. Проходя мимо места ночёвки там уже не кого не было, видать новые знакомые уже рванули в путь дорогу.

Начало моего пути проходит под кронами деревьев в теньке.
Последний взгляд на место ночёвки и на деревню Töging.
А это я в самом начале пути, ещё свеж и бодр.

Пройдя несколько сот метров, я вспомнил, что забыл поменять чистые штаны на походные и срочно пришлось искать место для переодевания. Как говорят сами немцы, захочешь "отлить" в лесу всё равно пятеро увидят, это всё к тому, что людей в лесу гуляет много, кто с собачкой, кто с коляской, а кто и на велике. Я думаю, что никто меня не видел, а то была бы хохма (мужик в трусах, с рюкзаком на спине и двое брюк в руках).

После леса опять открытая местность.

В лесу хорошо, там тенёк и не так жарко.
Через пару километров я вышел к Майн-Дунай-Канал (Main-Donau-Kanal). Возле воды стало полегче шагать, зная, что в любой момент можно смыть и пот и пыль с лица или просто освежить голову прохладной водой и будет тебе счастье в жаркий день, а большего и не надо. Канал судоходный, но идя вдоль него, я так и не увидел вблизи ни одного кораблика или баржи.
Кстати, перед самым выходом из леса к каналу, я обогнал моих новых знакомых. Они мирно сидели, отдыхали и курили на лавочке.

Здесь небольшая информация про сам канал.

Ну, а мне дальше вдоль канала и гор к деревне Meihern. 
В деревне Meihern находятся руины старого замка "Ruine Flügelsberg". 
Лежащий в руинах "Burg Flügelsberg" когда-то был родовым гнёздышком семьи Schenken von Flügelsberg. 
Эти крепостные руины лежат на площади размером около 70 на 90 метров и состоят из нескольких оставшихся стен 12-го и вероятно 16-го веков, а также три разделительных рва.
Если, что, это описание я стырил из инета.
Зайти и посмотреть всё это, у меня не получилось, так как мой путь вёл в другую сторону.

Моя дорога повела меня вверх на гору и я некоторое время шёл по горе в лесу. И вот передо мной опять открылся вид сверху.

Пока я шёл вдоль канала то не видел не одного кораблика или баржи, а стоило залезть повыше как сразу, вот тебе плывёт себе потихоньку. Кстати баржа состоит из самой баржи и прицепом спереди, который она толкает. 
Это маленькая деревушка под названием Altmühlmünster.
Попадались на пути и такие полянки с редкими деревцами, где почти всегда присутствовала скамейка, чтобы можно было лицезреть открытое пространство.
Потом опять лес. Кое-где в лесу были видны открытые скалы.
Вдоль маленького ущелья вниз.
И вот я опять спустился к каналу, где буду идти некоторое время по ровной дороге. Меня безусловно это радует, так как не нужно карабкаться в гору или осторожничать при спуске, да и вода рядом если, что.

Вид с канала на горы идущие вдоль него.


После того, как я прошёл мост, тропа повела резко вверх и я решил перед подъёмом в гору сделать маленький перекур и настроить себя (устал я с легка что-то) на этот тяжёлый отрезок пути. Но сколько бы ты не сидел и не медитировал, а идти один фиг нужно. Я собрал всю свою силу-силушку и волю-волюшку в кулак и рванул на этот штурм.

Тропа в гору и правда оказалась крутой, не зря я отдыхал перед рывком, хотя толку было мало, всё равно выдохся и устал как загнанный конь.
Штанишки я себе укоротил и сделал из них шорты, не красиво зато продувает хорошо и не так жарко.
Это я, типа устал пока подымался.
Не зря я напрягался и подымался, виды здесь, что надо. Красота да и только.


Дальше, по этой горе мне не долго шагать, зато красивые панорамы буду созерцать.

Мне туда, к дальним домам, к городу Riedenburg.
Место откуда я фотал, было оборудовано перилами и скамейками (жаль лифта не было, совсем государство о туристах не думает 😃). Там можно долго сидеть и смотреть на всю эту красоту, чем я и воспользовался, полюбовался видами и заодно отдохнул около 15 минут.
После отдыха пошагал дальше и уже через несколько сот метров опять открытое место, где можно созерцать и фотографировать долину и канал сверху.

Внизу деревня Haidhof.

И я тут был, на камешке сидел, а за камешком тем глубокий обрыв, поэтому я сидел осторожно и только на краюшке.
Это короткое видео с того места. В самом начале видео слева есть деревянное строение, это мостик или полоса разгона для парапланеристов. Я как представил, что нужно прыгать в этот обрыв с моста, так меня передёрнуло и я на всякий случай отошёл подальше от обрыва.


Ну а дальше в теньке и по лесу. 

Кое-где попадались открытые места, где можно смотреть вниз, но виды уже были не так красивы, то деревья мешают, то не так высоко, то ещё что-нибудь. Вообщем как всегда, плохому танцору где-нибудь и что-нибудь мешает.

И вот наконец я дошагал до города Riedenburg. Двигался уже из последних сил, ноги несли сами в направлении кемпинга. Короче устал я и устал очень сильно.

Эту панораму сделал мне "гуфле фото" из четырёх фотографий.

Придя на кемпинг и заплатив за место, я здесь снова встречаю своих двух новых знакомых с последней ночёвки на берегу реки. Они оказывается в одной из деревень нашли машину и она их довезла до кемпинга. Короче пацаны схалтурили.
Я установил палатку, забросил все свои вещи в неё и пошёл в душ смывать с себя пот, грязь и усталость. После душа напокупал себе всякой разной воды, потому-что всегда хотелось пить.

После сытного ужина, я уселся на стульчик и мы затянули с парнями не торопливую беседу на разные темы. 

Где-то через полчаса мы все дружно разбежались по палаткам, так как усталость давала о себе знать. Вырубило меня быстро и спал я как сурок, но пить даже ночью хотелось.

Сегодня было опять пройдено около 25 километров.

На этом пока всё. Ещё будет третий день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий